Цель: изучение направлений использования воды в учреждении
дошкольного образования и дома, освоение способов ее сбережения.
№ | Задание | Даты выполнения |
Кол-во участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
3.1 | Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования |
Март, 2024 |
80 | Старшие группы |
Воспитатели старших групп |
Занятие «Зачем нужна вода человеку?». |
Овладение знаниями о пользе воды для человека. |
Апрель, 2024 |
80 | Старшие группы |
Воспитатели старших групп |
Познавательно практическая деятельность «Путешествие капельки». |
Овладение знаниями о рациональном использовании воды. |
||
Май, 2024 |
80 | Старшие группы |
Воспитатели старших |
Экспериментально-исследовательская деятельность «Вода прозрачная, безвкусная, бесцветная, жидкая», «Тонет-плавает», «Растения пьют воду». |
Овладение представлениями о явлениях неживой природы и их свойствах в природе и в обыденной жизни. |
||
Июнь, 2024 |
80 | Старшие группы |
Воспитатели старших групп |
Художественно продуктивная деятельность- рисование «Вода всем нужна» |
Овладение умениями изображать через рисунок бережливое отношение к воде. |
||
Июль, 2024 |
80 | Старшие группы |
Воспитатели старших групп |
Наблюдение росы на траве, сравнение ее с дождем. |
Овладение знаниями и представлениями о разнообразии явлений неживой природы. |
||
Август, 2024 |
80 | Старшие группы |
Воспитатели старших групп |
Игровая деятельность с использованием Лэпбука «Вода» |
|||
3.4 | Изучение потребления воды дома. Разработка семейных памяток по рациональному использованию воды и ее сбережению дома (совместно дети с родителями (законными представителями) |
Сентябрь, 2023 |
80 | Старшие группы |
Воспитатели старших групп |
Разработка памяток по экономному использованию воды дома «Беречь воду – значит беречь жизнь». |
Овладение представлениями о рациональном использовании воды, через различные виды и формы деятельности. |
Мы в соцсетях: